Продвижение клининговой компании

За время моей практики seo продвижения, ко мне три раза обращались с просьбой продвинуть сайт клининговых услуг. Два первых раза я, взвесив все за и против, давал мотивированный отказ, что не смогу продвинуть их сайт и лучше им найти другого исполнителя.

В последний раз я решил попробовать свои силы, к тому же заказчик был адекватный и мог выделять бюджеты на seo и контекстную рекламу.

Первый месяц работы

Ниша клининговых услуг высоко конкурентная и без изучения лидеров однозначно не обойтись. Трудности возникали со структурой проекта, она была большая и запутанная в среднем сайты клининговых компаний имеют по 50 коммерческих страниц.

При составлении семантики возникли трудности с интентами (интент – истинное значение слова). Например, о запросе «уборка офисов утром» можно подумать, что человек ищет компанию или уборщика для уборки офиса в утреннее время, но на самом деле этот запрос о вакансиях и выдаче находятся сайты по устройству на работу.

На семантическое ядро и структуру ушло примерно 3 недели (20 дней) плотной работы. Далее я сразу подготовил meta описание и технические задания для копирайтеров.

2 и 3 месяц работы

В начале второго месяца копирайтер уже сдал работу по статьям, их было 40 штук, честно говоря, их качество было сомнительное. Вообще найти ответственного человека очень не просто, но я понимал, что качество статей было пропорционально их стоимости. Пришлось редачить все самим и получилось, кстати, не плохо.

Забыл сказать, что во время, когда я делал структуру и писал тз, программист уже исправлял существующие ошибки и работал над скоростью загрузки сайта. К концу второго месяца мы были полностью готовы к внедрению новой структуры и наполнению.

Итоги

После внедрения всего, что мы подготовили, прошёл примерно месяц, мы сняли позиции и внесли заключительные правки.

Ниже на рисунке результаты, которые нам удалось добиться на 4 - 5 месяца.

Понимаю, что еще есть куда стремиться и это не идеальный результат, но клиент доволен с его слов он получает 5 – 7 обращений в день.

Ключевыми моментами, на мой взгляд, стали:

  • Большой аудит конкурентов
  • Семантическое ядро
  • Исправление всех ошибок и оптимизация скорости загрузки
  • Meta эксперименты
  • Мобильная версия

Забыл сказать, что продвигали сайт по городу Москва.

    Обсудим проект?

    +7 999 870 77 95

    Москва г. Зеленоград 2-ой Западный проезд дом 1 строение 1 офис 118

    из

    заказать сайт