Продвижение сайта ледового центра

Еще один наш проект по seo продвижению ледового центра, а именно сдача в аренду льда для проведения тренировок по хоккею и фигурному катанию.

Клиент пришёл к нам по рекомендации, мы делали сайт его товарищу, который понравился ему и он захотел похожий. Люблю таких клиентов, так как степень доверия к нам максимальна и мы просто делаем свою работу как считаем нужным. Конечно, мы учли все пожелания и узнали много нюансов о целевой аудитории.

Сфера деятельности такова, что клиенты нашего заказчика это профессиональные и любительские хоккейные команды. Они не гонятся за дешёвым льдом, а хотят качественный сервис и современные оборудованные площадки. Понимая это мы отказались от навязчивых pop-up окнах, рекламных баннерах и даже кнопку заказать звонок мы со временем убрали, так как по ней приходили не целевые клиенты.

Главной задачей было предоставить посетителям сайта легкодоступную информацию о свободном времени тренировок и наглядно показать все возможности ледового цента. Работы было сделано много, не буду вдаваться в подробности, так как статья о seo, а не о создании сайтов.

Задачи от клиента

  • Создать сайт
  • Seo продвижение
  • Ход работ:

Аудит конкурентов

  • Сбор и составление семантического ядра
  • Создание дизайн макетов на основе ядра
  • Вёрстка и программирование
  • Тестирование
  • Настройка аналитики и регистрация в сервисах поисковых систем

Результаты через 2 месяца

Скажу сразу, мы добились хороших результатов уже на второй месяц. Это связанно с тем, что конкуренты в этой нише не очень активны и у нас не вызвало трудностей продвинуть сайт. Основную конкуренцию составили сайты форумы которые мы легко обошли по коммерческим запросам.

Ниже я покажу скрин метрики в летний период, когда активность значительно падает по сравнению с зимой.

Хочу предупредить Вас, что ниша очень узконаправленная и не имеет большой аудитории, а эти результаты практически максимум, что нам удалось выжить из коммерческих запросов.

Заключение

Чаще всего seo продвижение занимает большего времени, чем в этом кейсе, как я говорил причина такого результата слабая конкуренция.

Ключевыми моментами в продвижении стали:

  • полное семантическое ядро
  • Изучение конкурентов
  • Seo статьи
  • Эксперименты с meta описанием
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Мобильная версия

Изучайте сайты своих конкурентов, если они находятся в ТОП, значит, поисковая система определила их как наиболее релевантных, следовательно, вы должны быть на уровне или лучше.

    Обсудим проект?

    +7 999 870 77 95

    Москва г. Зеленоград 2-ой Западный проезд дом 1 строение 1 офис 118

    из

    заказать сайт