Примерно в ноябре 2017 года на мой телефон раздался звонок следующего содержания:
Добрый день, мне нужно сделать сайт для дорожно-строительной компании, мы занимаемся асфальтированием. Еще нужно seo продвижение, так как контекстная реклама очень дорогая.
Я рассказал о порядке цен и договорился о встрече, которая произошла на следующий день. Заказчик приехал к нам в офис показал свои сайты, мы показали свои и после согласования цены мы подписали договор. К нашему счастью клиент понимал, суть продвижения и не ожидал от нас сверх результатов впервые месяцы, хотя они были сразу.
Задачи от клиента:
Ход работ:
Заказчик мог контролировать процесс в любое время и активно взаимодействовал с нами по любым вопросам о его ниши.
После выгрузки сайта в сеть прошёл примерно месяц до полного индексирования и съёма позиций, где уже стала видна картина будущей работы. Было принято решение запустить контекстную рекламу для понятия текущей конверсии и заработать первые поведенческие факторы.
Бюджет на рекламу был в размере 5 000 рублей и конечно это РСЯ так как клик в поиске колеблется от 300 до 1 000 рублей в Москве.
Была 1-2 заявки на консультацию, но ощутимого результата не было, мы дошли до ТОП 30 по большому числу запросов, но этого не достаточно, чтобы заказчик мог окупить свои вложения.
Пошёл полный аудит конкурентов, поиск закономерностей в тематике и анализ ссылочной массы конкурентов.
Я подготовил техническое задание на три листа A4 где были написаны изменения в функционале, небольшие правки по структуре, обновлённое meta описание, рассчитан TF iDF (вес слова на странице) и стратегия по наращиванию ссылочной массы.
Чтобы не быть голословным я прикреплю скрины из Яндекс метрики с цифрами, которые мы добились в результате продвижения.
Мы не вели блог и не продвигались по информационным запросам это все коммерция!
Конечно вся работа, которая была сделана намного шире и объемней чем один абзац текста, что я написал выше.
Забыл, сказать, что сфера деятельности заказчика сезонная, это важный момент, мы начали работу в не сезон и были полностью готовы к нужному времени.
Ключевыми моментами в продвижении стали:
Клиент доволен мы тоже, уже работаем год и запустили совместно еще одно направление, о котором я расскажу позже.