Продвижение сайта асфальтирование

Примерно в ноябре 2017 года на мой телефон раздался звонок следующего содержания:

Добрый день, мне нужно сделать сайт для дорожно-строительной компании, мы занимаемся асфальтированием. Еще нужно seo продвижение, так как контекстная реклама очень дорогая.

Я рассказал о порядке цен и договорился о встрече, которая произошла на следующий день. Заказчик приехал к нам в офис показал свои сайты, мы показали свои и после согласования цены мы подписали договор. К нашему счастью клиент понимал, суть продвижения и не ожидал от нас сверх результатов впервые месяцы, хотя они были сразу.

Задачи от клиента:

  • Разработка сайта «под ключ»
  • Полное наполнение его материалами кроме статей
  • Seo продвижение

Ход работ:

  • Быстрый аудит конкурентов
  • Сбор и составление семантического ядра
  • Создание дизайн макетов на основе ядра
  • Вёрстка и программирование
  • Тестирование
  • Настройка аналитики и регистрация в сервисах поисковых систем

Заказчик мог контролировать процесс в любое время и активно взаимодействовал с нами по любым вопросам о его ниши.

Прошёл месяц

После выгрузки сайта в сеть прошёл примерно месяц до полного индексирования и съёма позиций, где уже стала видна картина будущей работы. Было принято решение запустить контекстную рекламу для понятия текущей конверсии и заработать первые поведенческие факторы.

Бюджет на рекламу был в размере 5 000 рублей и конечно это РСЯ так как клик в поиске колеблется от 300 до 1 000 рублей в Москве.

Была 1-2 заявки на консультацию, но ощутимого результата не было, мы дошли до ТОП 30 по большому числу запросов, но этого не достаточно, чтобы заказчик мог окупить свои вложения.

2 и 3 месяц

Пошёл полный аудит конкурентов, поиск закономерностей в тематике и анализ ссылочной массы конкурентов.

Я подготовил техническое задание на три листа A4 где были написаны изменения в функционале, небольшие правки по структуре, обновлённое meta описание, рассчитан TF iDF (вес слова на странице) и стратегия по наращиванию ссылочной массы.

Результат на 4 - 5 месяц

Чтобы не быть голословным я прикреплю скрины из Яндекс метрики с цифрами, которые мы добились в результате продвижения.

Мы не вели блог и не продвигались по информационным запросам это все коммерция!

Конечно вся работа, которая была сделана намного шире и объемней чем один абзац текста, что я написал выше.

Заключение

Забыл, сказать, что сфера деятельности заказчика сезонная, это важный момент, мы начали работу в не сезон и были полностью готовы к нужному времени.

Ключевыми моментами в продвижении стали:

  • Полное семантическое ядро
  • Расчёт TF и IDF
  • Наращивание ссылочной массы
  • Эксперименты с meta описанием
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Мобильная версия

Клиент доволен мы тоже, уже работаем год и запустили совместно еще одно направление, о котором я расскажу позже.

    Обсудим проект?

    заказать звонок
    +7 999 870 77 95

    Москва г. Зеленоград 2-ой Западный проезд дом 1 строение 1 офис 118